Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.
Сопровождение

- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие 

- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия

- Настройка программ 1С под потребности пользователя

- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.

- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие

- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности,  реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз

- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС

- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С

- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия

- Консультирование функционала программ и сервисов 1С

- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия

- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии






Структура

Обмен документами между программой 1С и банком происходит напрямую – не нужно устанавливать и подключать программу "Клиент-Банк".

Работа с расчетными счетами, открытыми в разных банках, выполняется одинаково – не нужно изучать программу «Клиент-Банк» различных банков.

Документы в программе 1С подписываются электронной подписью и передаются в банк по шифрованным каналам – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка.

Сервис отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем.


← Все книги