Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная технологическая и консультационная поддержка пользователей программных и информационных решений.
Сопровождение
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.
←
Все книги