Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Список доработок по складскому модулю., Список доработок по складскому модулю, не связанных с ошибками при разработке или неточностями в ТЗ. Все данные доработки выходят за пределы тех. задания.
Что уже сделано:
1. Исправлены алгоритмы расчетов по экспедированию у отправителю(Созданы отдельные документы для установки ставок, отдельные регистры итд. итп.)
2. В документ Акт Приемки добавлена отдельная закладка "Доставка у получателя" с дополнительными реквизитами, привязанными к расчету данного типа услуг и добавлен дополнительный алгоритм расчета и вывода по доставке у получателя.
3.Помимо этого в документ Акт Приемки добавлен ряд реквизитов для возможности более эффективной и правильно работы с этими документа менеджеров склада и других сотрудников компании.
4. Добавление в документ Логистическая Единица отдельной закладки "Склады" с таблицами по складам-отправителям и складам-получателям. Возможность указывать несколько складов для документа.
5. Добавление ряда реквизитов в документ Логистическая Единица
6. В карточке контрагента добавлена закладка "Прочее", на которой размещены таблицы "Телефоны складов" и "Адреса доставки контрагента", связанные с отдельно созданными регистрами сведений. Все это необходимо для облегчения заполнения Актов Приемки и вывода их на печать
Общий объем всех доработок: 40 часов

Что еще не сделано:
1. Процесс разбивки груза(деления одного акта на два). Здесь, помимо немалой алгоритмической части доработки, необходима также доработка интерфейсной части
IP: 212.74.229.94
Доброго дня, Ярослав!!!
У нас принят новый сотрудник , который будет заниматься поддержкой нашего общего детища. Мы с ним вчера беседовали по складскому модулю и его особенностях. Возникли некоторые замечания по части работы модуля, о чем он изложит отдельно.
Надеюсь, что все замечания будут учтены.
А также хочу напомнить, что печатной формы схемы погрузки "шахматки" так и нет в программе. Будет ли она? Необходимо чтобы она распечатывалась с данными, которые прописаны в логистической единице.
IP: 213.219.229.130
Пожелания по проекту базы.

По менеджеру склада:
По документу «Акт приёма товара» (Акт приёмки МТ).
1) Запись документа. Номер (уникальный) груза должен присваиваться на момент «Записи» документа.
2) Проведение документа.
а) Проведение документа возможно только после заполнения поля услуг. Иначе должно выскакивать сообщение (Документ не проведён! Т.к. не заданы услуги.)
б) При проведении документа должен автоматически поменяться статус с «Приёмка товара» на «товар принят на склад».
в) По печатным формам.
При «Записи» документа можно печатать – «Складская расписка» и «Печать этикеток».
При «Проведении» документа должна появиться возможность печати «Акта».
3) В графе «Менеджер Склад» - необходимо реализовать механизм, чтобы в документе уже по умолчанию задавался тот пользователь , который зашёл под определённым логином. Примерно, как функция в настройке «Основной ответственный». Выборка значений для этого элемента должна быть не активная.
По документу «Акт приёмки»(Фрагмент).
1) Для доведения документа под нужды фирмы – необходимо в правой части документа реализовать следующее. Добавить кнопку «Вернуть на склад», для того, чтобы после того как мы выбрали(отметили) документ справо в таблице и нажали на кнопку – статус документа остался прежним «принят на склад».
2) Там же, справа. При двойном щелчке мыши на документ возникает документ «Логистическая единица». В нем отражается только шапка документа, а хотелось бы, чтобы имелась табличная форма в которой были бы представлены список загруженных МТ. И желательно чтобы логистическая единица раскрывалась не отдельным окном, а в той же правой части открытого окна.
3) В документе «Акт приёмки МТ» при печати «Акт» - должна появляться информационная табличка (как она появляется в стандартных документах) с полями: Печатать сразу на принтер и значение количества этикеток для печати(по умолчанию там должно быть число соответствуещее количеству мест)с возможностью изменения количества.
Для печати «Складской расписки» тоже нужно добавить стандартный функционал – «Печать сразу на принтер».
По печатной форме «Печать списка для приёмщика» в документе «Фрагмент - Акт».
1) Необходимо её максимально приблизить к Excel форме.
2) Возможность печати её с выбором диапозона строк. (Пример. Распечатать с 30 по 60 строчку.)
По документу «Логистическая единица».
1) Возможность распечатки «Шахматки»(схемы загрузки) с выводом данных логистической единицы (без проставления переменной «даты отправки»).
IP: 213.219.229.130
Пожелание к документу «Заявка».

Защита от «дураков».
1) Если Статус Заявки был изменён, то он не должен меняться вручную в обратную сторону(т.е. на уровень ниже).
От этого может пострадать отчёт (если он будет). Отчёт по статусу заявок.
2) Для Пользователя «Менеджер Склада».
Раз уж у него нет прав создавать документ «Отправить машину в путь», то пускай эта кнопка будет не активна.
3) Закладка «Доставка у получателя». Когда заполняется графа «Адрес доставки» - то программа работает не корректно.
4) Закладка «Дополнительно». В графе «Менеджер Склада» - должен быть по умолчанию Автор этого документа.
5) Поле «Дата забора груза» -это нужный пункт? Если «Да», то необходимо сделать отчёт по просроченным датам.

По Документу АКТ-МТ

1) Закладки должны иметь следующий порядок в документе Акт МТ.
Груз - Экспедирование - Доставка у получателя - Дополнительно - Непрофильные перевозки - Услуги.
IP: 213.219.229.130
Делаем
IP: 212.74.229.94
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)