Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вопросы внедрения СУС, ошибки, проблемы, комментарии
Сегодня опять подвисали РТСД. Специалисты ПроАйТи перезапускали мультитерминал. Утверждают что в плане связи всё в порядке. Прошу связаться с Алексеем Овсеенко и обсудить проблему в поисках решения.
Изменено: Алексей Черёмушкин - 11.03.2018 06:41:34
IP: 109.94.31.206
Не получается добавить номенклатурную позицию в справочник.
При добавлении СУС присваивает новой позиции код 999 и блокирует поле. А при записи ругается на то, что код не уникальный.
IP: 91.228.179.89
В Управление складом не предусмотрено добавление номенклатуры. Она должна быть добавлена в Торговле.
IP: 83.149.9.7
Цитата
Администратор пишет:
В Управление складом не предусмотрено добавление номенклатуры. Она должна быть добавлена в Торговле.
В торговле эта номенклатура заведена с приходом
IP: 91.228.179.89
Прошу исправить баг:
при удалении штрихкода в раскладке номенклатуры СУС не позволяет совершить никакое другое действие, ругаясь на отсутствие штрихкода (в т.ч. при попытке его создать, закрыть раскладку/номенклатуру без сохранения, закрыть СУС). Зацикливается.
IP: 91.228.179.89
Цитата
Алексей Черёмушкин пишет:
В торговле эта номенклатура заведена с приходом
В седьмой торговле не реализована выгрузка номенклатур, кроме как через заказ покупателя. Все обмены сделаны на 11 торговле.

Цитата
Алексей Черёмушкин пишет:
Прошу исправить баг:
при удалении штрихкода в раскладке номенклатуры СУС не позволяет совершить никакое другое действие, ругаясь на отсутствие штрихкода (в т.ч. при попытке его создать, закрыть раскладку/номенклатуру без сохранения, закрыть СУС). Зацикливается.
Это не баг, надо удалить пустую строчку в списке штрихкодов.
IP: 78.25.116.234
Прошу рассмотреть возможность оптимизации алгоритма обработки формирования нарядов на сборку.
Проблема в большой продолжительности формирования нарядов по заказам покупателя при запуске в работу. На компьютерах бухгалтеров 1 заказ (50-100 строк) обрабатывается 10-30 мин.
IP: 91.228.179.89
Посмотрим производительность сегодня.
IP: 78.25.116.221
Снова выгрузка заказов из 7-ки отказывается работать.
Ругается на фтп-сервер.
IP: 91.228.179.89
Цитата
Администратор пишет:
Посмотрим производительность сегодня.
Пожалуйста, исходите из того, что сервер и клиент находятся на разных машинах, а сеть не лучшего качества.
IP: 91.228.179.89
1. По поводу загрузки: не выгружайте из семерки пустые документы, они ошибку вызывают при загрузке.
2. Попробовал запустить в работу заказ из 98 позиций - обработался за 4 минуты. Видимо на время сильно влияет производительность конкретного компьютера и сети.
IP: 78.25.116.221
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 14, пользователей: 0, из них скрытых: 0)