Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перед приемкой работ
Здравствуйте.
У нас в цеху есть "запасные чемоданчики". Суть их заключается в том, что
при работе оборудования периодически возникает необходимость в смене прокладок, сопел и т.д. Все эти вещи лежат в чемодане с указанием их артикула и в будущем штрих кода. Нам необходимо, чтобы на ТСД(терминале сбора данных) ответственное лицо (мастер смены) проходил утром и собирал штрихкода, отстутствующих позиций по чемоданам. После сбора инф-ии чтобы сразу на принтер распечатывались Требование-накладная (с указанием списка и фразой:"Основание: пополнение запасных чемоданов.", акт на списание и заявка на выдачу со склада.

Пока человек из цеха идет на склад, на складе уже распечатаны док-ты, по ним произойдет выдача материала, а акт и треб-ие накладная уйдут на подпись и далее бухг-ию
IP: 80.71.243.44
С помощью терминала сбора данных мастер смены запускает специальную операцию по пополнению «Оперативных чемоданов». Создает таблицу необходимых комплектующих, сканируя штрихкода номенклатуры и вводя количество на ТСД. Выбирает на терминале другие необходимые поля (склад, статья затрат, код отдела, фамилии). При нажатии кнопки «ОК» формируется документ «Требование накладная», и документ «Акт списания» комплектующих, которые были взяты из «Оперативных чемоданов» в процессе работы. Дополнительно на принтере склада распечатываются все документы для передачи комплектующих со склада хранения в "Оперативные чемоданы".

Все правильно?
IP: 212.74.229.94
Заполняет фамилию, склад и остальные поля должны быть забиты по умолчанию. список материалов по такой операции должен быть четко регламентирован (определенной номенклатурной группой)
IP: 80.71.243.44
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)